Skip to main content

Политика защиты данных

Защита данных

Защита ваших персональных данных является для нас важным аспектом. Мы рассматриваем ваши личные данные как конфиденциальные, а также в соответствии с нормативными актами о защите данных и нашей собственной политикой защиты данных. Вы можете получать доступ к нашему веб-сайту в том числе и без раскрытия ваших персональных данных. Если персональные данные (например, ваше имя, место проживания и адрес электронной почты) собираются на web-страницах нашего сайта, предоставление такой информации является добровольным, насколько это возможно. Ваши персональные данные не могут быть переданы третьим лицам, без явного согласия с вашей стороны. Необходимо отметить, что передача данных с помощью сети интернет (например, посредством электронной почты) может быть скомпрометирована из-за несовершенства систем безопасности. Соответственно полная защита ваших данных от доступа со стороны третьих лиц не представляется возможной.

Сбор и хранение данных

Во время посещения нашего веб-сайт, наши веб-серверы автоматически записывают ряд технической информации, такой как IP-адрес компьютера, с которого отправляется запрос, объекты и файлы, которые вы просмотрели или скачали, а также время и дату доступа. Эти данные не могут быть отнесены к конкретному человеку. Мы используем эти данные исключительно, чтобы сделать наш сайт более понятным и удобным для использования, а также для выявления технических проблем, которые могут возникнуть в связи с доступом к нашим веб-страницам. В соответствии с принципом сокращения и экономии данных мы собираем и храним персональные данные в случае, если это абсолютно необходимо для ответа на ваши специфические запросы, при условии, что вы их предоставили. Мы используем ваши персональные данные для ответа на ваши запросы, предоставления доступа к специфической информации и предложениям, а также для предоставления определенных услуг. Для рекламной информации мы четко придерживаемся правовых предписаний в отношении объема и частоты, если Вы явно не уполномочили выслать такую информацию.

Использование и раскрытие персональных данных и заявление цели

Ваши персональные данные обрабатываются исключительно в целях, указанных в данной политике защиты данных. Мы собираем, храним и используем персональные данные как необходимость, если это требуется для защиты законных коммерческих интересов RECOM Power GmbH, после тщательного учета интересов всех заинтересованных сторон. Ваши персональные данные, указанные на нашем веб-сайте, могут быть переданы нашим дочерним предприятиям или деловым партнерам, в случае, если это необходимо для обработки вашего заказа. Ваши персональные данные не передаются третьим лицам и не продаются на коммерческой основе. Любое такое разглашение требует вашего явного согласия.

Раскрытие, удаление и блокировка информации

Вы имеете право знать какие именно персональные данные сохранятся нами, источник их получения, а также получателей, которым данные были направлены. Мы также информируем вас о целях, для чего мы обрабатываем вашу персональную информацию. Кроме того, по вашем требованию, ваши персональные данные могут быть скорректированы, заблокированы или удалены совсем, если у нас нет соответствующих законодательных ограничений. Данные запрос может быть адресован нам в любое время и совершенно бесплатно. Мы удалим ваши персональные данные, как только необходимость, ради которой они были предоставлены, пропадет или их хранение запрещено законодательством. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы по использованию и обработке ваших персональных данных, просим вас обращаться по контактам, указанным в отказе об ответственности ли по адресу webissues(at)recom-power(dot)com.

Форма обратной связи

Если вы обратились к нам через форму обратной связи, чтобы предоставить вам ответ на данный или любой последующий запрос, информация, включая ваши контактные данные, будет сохранена. Эти данные не могут быть переданы третьим лицам без вашего явного согласия.

Новостная рассылка

Если вы подписались на новостную рассылку с нашего сайта, мы храним адрес вашей электронной почты и другую информацию, которая позволяет нам определять, являетесь ли вы владельцем представленного адреса электронной почты и соглашаетесь с тем, чтобы получать данную рассылку. Для подписки на данную рассылку никаких других персональных данных не требуется. Данные, указанные выше, используются исключительно для передачи запрашиваемой информации и никогда не разглашаются третьим лицам. В любой момент вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку и тем самым отозвать разрешение на хранение и обработку ваших персональных данных включая адрес электронной почты. Для отказа от подписки можно, например, перейти по ссылке "Unsubscribe", которую вы можете найти в рассылке.

Файлы Куки (Cookies)

Мы используем файлы куки (cookies) на нашем веб-сайте. Куки не могут нанести вред вашему компьютеру или каким-либо хранящимся файлам. Также куки не содержат компьютерных вирусов. Они разработаны, чтобы сделать наш сайт более эффективным, безопасным и удобным в использовании. Куки представляют собой небольшие текстовые файлы, хранящиеся в браузере на жестком диске вашего компьютера. Большинство куки являются временными и автоматически удаляются, как только вы покидаете наш веб-сайт. Некоторые куки остаются на вашем компьютере пока вы не удалите их. При открытии, куки позволяют нам определить является ли посещение нашего веб-сайта повторным. Вы можете настроить браузер показывать уведомление, если файлы куки направлены на ваш компьютер, и решить сохранять ил или нет. Вы также можете отклонять файлы куки с определенных сайтов или активировать автоматическое удаление всех куки при закрытии браузера. Некоторые функции нашего веб сайте будет недоступны при выключенных куки.

Файлы журналов сервера

Провайдер веб-сайта собирает и хранит информацию, которая автоматически отправляется нам вашим браузером в лог-файлах сервера. Эта информация включает в себя:

  • Тип браузера / версия
  • Название операционной системы
  • Гиперссылка URL
  • Имя хоста компьютера с которого осуществляется доступ
  • Дата и время запроса

Эти данные не позволяют идентифицировать конкретного человека, и не комбинируется с информацией из других источников. Мы оставляем за собой право на изучение данной информации в случаях, когда подозреваем незаконную деятельность.

Использование аналитики Google (Google Analytics)

Наш веб-сайт использует сервис веб-аналитики от Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway Mountain View, CA 94043, США.

Google Analytics использует файлы куки для оценки использования веб-сайта. Куки представляют собой небольшие текстовые файлы, хранящиеся на вашем компьютере. Данные о посещение нашего веб-сайта (включая IP адрес) сохраняются в файлах куки и пересылаются и хранятся на серверах, управляемых Google в США. В случае активации анонимизации IP, Google урезает последние 8 знаков IP для государств членов Европейского Союза и других участников Соглашения о Едином Экономическом Пространстве. Только в исключительных случаях полный IP адрес отправляется и урезается на серверах Google в США. От имени провайдера веб-сайта, Google будет использовать эту информацию для оценки использования, составления отчетов о деятельности для операторов и предоставления других услуг, связанных с работой сайта и использованием интернета для провайдеров. Google не будет ассоциировать ваш IP адрес с любыми другими данными Google. Вы можете отказаться от использования куки путем выбора соответствующих настроек в браузере. Тем не менее, обращаем ваше внимание, что такой отказ ограничивает функциональность сайта. Более того вы можете предотвратить использование и сбор данных Google (куки и IP адрес) путем установки дополнительного плагина по ссылке https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru. Также вы можете предотвратить сбор и использование данных Google перейдя по ссылке ниже, таким образом установив блокировку. При последующих посещениях сайта данные собираться не будут: Запретить Google Analytics

Использование плагинов Facebook

Наш сайт использует плагины социальной сети Facebook Inc., 1 Hacker Way, Менло-Парк, Калифорния 94025, США. Эти плагины обозначаются логотипом Facebook или кнопкой "Like" на нашей странице. Для получения дополнительной информации о плагинах Facebook смотрите по ссылке: https://developers.facebook.com/docs/plugins/?locale=ru_RU.

При доступе к страницам нашего веб-сайта браузер устанавливает прямое соединение с сервером Facebook. В результате Facebook получает данные о посещении сайта с вашего IP адреса. Если вы вошли в систему Facebook и нажали кнопку "Like", есть возможность создать ссылку на нашу веб-страницу в вашем аккаунте Facebook. В этом случае Facebook может связать посещение нашего веб-сайта с вашим аккаунтом. Пожалуйста, обратите внимание, что мы как провайдер веб-сайта не имеем информации о содержании данных, передаваемых Facebook, а также для каких целей эти данные используются. Для получения подробной информации о политике защиты данных Facebook смотрите https://www.facebook.com/policy.php. Если вы хотите отказаться от сбора данных Facebook о посещении нашего сайте необходимо выйти из аккаунта Facebook перед посещением.

Использование плагинов Google

Наш веб-сайт использует функции социальной сети «Google + 1" управляемой компанией Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway Mountain View, CA 94043, США.

Сбор и раскрытие данных: с помощью кнопки "Google +1", у вас есть возможность опубликовать информацию в сети интернет. С помощью данной кнопки вы и другие пользователи получают персонализированные данные Google и наших партнеров. Google хранит данные отправленные вами при нажатии кнопки "Google +1", а также дынные со страниц, которые вы просматривали при нажатии данной кнопки. Ваши данные из "+1" могут быть опубликованы в интернете с именем вашего профиля и фотографиями на сайтах Google, в том числе в результатах поиска или в вашем профиле Google. Данная информация также может быть показана на других веб-сайтах и в рекламных объявлениях. Google отслеживает вашу активность в сети "Google+1" для усовершенствования и персонализации сервисов для вас и других пользователей. Для использования кнопки "Google +1" вам необходимо иметь публичный профиль Google, по крайней мере содержащий имя профиля, выбранное вами. Данное имя используется всеми службами Google. В некоторых случаях, данное имя может быть заменено на другое, использованное вами при обмене данными с другими через аккаунт Google. Идентификационные данные вашего профиля Google могут быть раскрыты другим пользователям сервиса, знающим ваш адрес электронной почты или другую информацию, позволяющую вас идентифицировать. Использование собранной информации: помимо вышеуказанного использования, данные, предоставленные вами, обрабатываются в соответствии с действующей политикой защиты данных Google. Google может публиковать сводную статистику о деятельности пользователей "Google + 1" или предоставлять такую статистику для пользователей и партнеров, таких как издатели, рекламодатели и связанные веб-сайты.

Использование плагинов Twitter

Данный веб-сайт использует кнопку Twitter, предоставленную компанией Twitter Inc., 1355 Market Street, Suite, 900, Сан-Франциско, Калифорния 94103, США. Веб-сайты, посещаемые вами, связаны с вашим аккаунтом Twitter в процессе использования функции "re-tweet". Данная информация передается другим пользователям, а также самой компании Twitter. Пожалуйста, обратите внимание, что мы как провайдер веб-сайте не имеем информации о содержании данных, передаваемых в Twitter, а также не знаем для каких целей данные могут быть использованы. Для более подробной информации о политике конфиденциальности Twitter смотрите https://twitter.com/privacy?lang=ru. Вы можете изменить настройки приватности данных Twitter в разделе настройки аккаунта по адресу http://twitter.com/account/settings.

Использование сервиса YouTube

Наш веб-сайт использует плагины сервиса YouTube, принадлежит компании Google и управляется компанией YouTube, LLC, 901 Cherry Ave Сан-Бруно, Калифорния 94066, США. Во время посещения страницы веб-сайта, содержащей плагин YouTube, устанавливается соединение с их сервером, также передаются данные, относящиеся к просматриваемой странице. Если вы вошли в Ваш аккаунт YouTube, сервис может соотнести просмотр страниц с вашим профилем. Для предотвращения этого необходимо выйти из аккаунта. Для более подробной информации об обработке пользовательских данных смотрите политику конфиденциальности YouTube по адресу https://www.google.com/intl/ru/policies/privacy/.

Дополнительная информация

Ваше доверие важно для нас. Поэтому мы рады в любое время ответить на ваши вопросы, связанные с обработкой ваших персональных данных. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы касательно нашей политики защиты данных, просим связаться с нами по адресу webissues(at)recom-power(dot)com.

Skip to main content

Data Protection Policy

Data protection

The protection of your personal data is important to us. We treat your personal data as confidential and in accordance with the statutory data protection regulations and our own data protection policy. In general, our website can be accessed and used without the disclosure of personal data. If personal data (for example names, residential addresses or e-mail addresses) is collected through our pages, the submission of such information is voluntary, as far as this is possible. Unless we have obtained your explicit consent, your personal data shall not be made available to any third party. We would like to point out that data transfers over the internet (e.g. by means of e-mail) may be exposed to security gaps. Complete protection of your personal data against access by third parties is therefore not possible.

Acquisition and storage of data

When you visit our website, our web servers automatically record a number of technical access details such as the IP address of the PC from which the request for the data is sent, the objects and files that you have viewed or downloaded and the time and date of access. This data cannot be allocated to a particular individual. We use such technical access data exclusively to make our website more attractive and user-friendly and to detect any technical problems that might occur in connection with accessing our web pages. In accordance with the principle of data reduction and data economy, we only collect and save personal data, if this is absolutely necessary in order to meet your specific requests, and provided that you have freely submitted it. We use your personal data to answer your queries, give you access to special information and offers, or to provide you with certain services. For promotional information, we strictly adhere to the statutory regulations with regard to volume and frequency, unless you have explicitly authorised us to send you more such information.

Use and disclosure of personal data and stated purpose

Your personal data shall only be processed for the purposes stated in this data protection policy. We only collect, store and use personal data as necessary and if this is required for the protection of the legitimate business interests of RECOM Power GmbH, after careful consideration of the interests of all parties concerned. We will only disclose personal data you submitted through our website to our subsidiaries or business partners where this is necessary for the handling of your order. We will not disclose your personal data to third parties or sell it on to commercial users. Any such disclosure would require your explicit consent.

Disclosure, deletion and blocking

You are entitled to know which data about your person is stored by us, the source from which we obtained it and any recipients to which the data has been forwarded. We will also inform you of the purpose for which we process your personal information. In addition, you are entitled to request that your data is corrected, blocked or deleted, unless we are restricted by law to do so. This service is available to you at any time and free of charge. We shall delete your personal data the moment it is no longer needed for the purpose for which it has been disclosed, or if retention of your details is prohibited by law. If you have any further queries regarding the use and processing of your personal data, please contact us at the address stated in our disclaimer or write to webissues(at)recom-power(dot)com.

Contact form

If you contact us through a contact form, the information you submit, including your contact details, are stored so that we can respond to your request and any follow-up queries. These details are never made available to a third party without your explicit consent.

Newsletter

If you subscribe to the newsletter promoted on our website, we will store your e-mail address and other information that enables us to determine whether you are the owner of the submitted e-mail address and agree to receive our newsletter. No other personal details are required to subscribe to our newsletter. The above data is used exclusively for the transmission of the requested information and never disclosed to a third party. You can at any time unsubscribe from our newsletter and thus revoke your permission for the storage and processing of your personal data including your e-mail address. To unsubscribe, you can for instance click the "Unsubscribe" link included in our newsletter.

Cookies

We use cookies on our website. Cookies do not damage your PC or any files stored on it and do not contain computer viruses. They are designed to make our web pages more user-friendly, efficient and safe. Cookies are small text files that are stored by your browser on the hard disk of your computer. Most of the cookies we use are session cookies that are automatically deleted the moment you leave our website. Other cookies remain stored on your computer until you delete them. Cookies enable us to recognise you as a repeat visitor the next time you call up our website. You have the option to configure your browser settings so that you are notified when a cookie is sent to your computer so that you can decide whether you wish to store it. You can also reject cookies from certain websites or activate automatic deletion of all cookies upon closing the browser window. If cookies are disabled, certain functions of the website might no longer be available.

Server log files

The provider of the website collects and stores information that is automatically sent to us by your browser in server log files. This information includes:

  • Browser type/version
  • Operating system of your computer
  • Referrer URL
  • Host name of the accessing computer
  • Date and time of server request

This data does not enable us to identify a particular individual, and is not combined with information from other sources. We reserve the right to examine this information in cases where we suspect illegal activities.

Use of Google Analytics

Our website uses Google Analytics, a web analytics service from Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway Mountain View, CA 94043, USA.

Google Analytics uses cookies to evaluate the use of a website. Cookies are small text files that are stored on your computer. The data about your visit to our website that is collected in cookies (including your IP address) are sent to a server operated by Google in the USA and stored there. In case of activation of the IP anonymization, Google will truncate/anonymize the last octet of the IP address for Member States of the European Union as well as for other parties to the Agreement on the European Economic Area. Only in exceptional cases, the full IP address is sent to and shortened by Google servers in the USA. Only in exceptional cases, the full IP address is sent to and shortened by Google servers in the USA. On behalf of the website provider, Google will use this information for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing other services relating to website activity and internet usage to the website provider. Google will not associate your IP address with any other data held by Google. You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser. However, please note that if you do this, you may not be able to use the full functionality of this website. Furthermore you can prevent Google's collection and use of data (cookies and IP address) by downloading and installing the browser plug-in available at http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en. Alternatively, you can prevent Google's collection and use of data by clicking the link below. This will create an opt-out cookie that will prevent the collection of data during future visits to our website: Disable Google Analytics

Use of Facebook plugins

Our website makes use of plugins belonging to the social network Facebook Inc., 1 Hacker Way, Menlo Park, California 94025, USA. These plugins are indicated by a Facebook logo or a "Like" button on our page. For more information regarding Facebook plugins, see http://developers.facebook.com/docs/plugins/.

When you access our web pages, your browser establishes a direct connection with the Facebook server. As a result, Facebook receives data indicating that you have visited our site from your IP address. If you are logged in with Facebook, and click the "Like" button, you have the option to create a link to our pages in your Facebook account. Facebook is then able to link your visit to our web pages to your Facebook account. Please note that we as the provider of the website do not have any information regarding the content of the data transferred to Facebook and do not know for what purposes this data is used by Facebook. For more information on the data protection policy of Facebook, see https://www.facebook.com/policy.php. If you do not want Facebook to collect data about you through your visit to our website, you must log out of Facebook before accessing our web pages.

Use of Google plugins

Our website makes use of functions of the social network of "Google+1" operated by Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway Mountain View, CA 94043, USA.

Collection and disclosure of data: With the "Google +1" button, you have the option to publish information on the World Wide Web. By using this button, you and other users receive personalised content for Google and our partners. Google saves the data you have submitted with the "Google +1" button as well as data on the pages that you were viewing when you clicked the "Google +1" button. Your "+1" content might be published online together with your profile name and photograph on Google services sites, including search engine results pages or your Google profile. This information might also be shown on other websites and in advertisements published online. Google tracks your "Google+1" activities in order to improve and personalise its services for you and others. To use the "Google +1" button, you need to have a globally accessible, public Google profile which must at least contain the profile name you have chosen. This name is then used by all Google services. In certain cases, this name might be substituted with another name that you have used when sharing content through your Google account with others. The identity of your Google profile might be disclosed to other service users that know your e-mail address or have other information through which you can be identified. Use of collected information: Apart from the above use, the data provided by you is handled according to the applicable Google data protection policy. Google might publish summarised statistics on "Google+1" activities of users, or provide such statistics to users and other partners, such as publishers, advertisers and linked websites.

Use of Twitter plugins

This website uses Twitter buttons provided by Twitter Inc., 1355 Market Street, Suite 900, San Francisco, CA 94103, USA. Websites visited by you are connected with your Twitter account during the use of Twitter and the "re-tweet" function, and this information is provided to other users. In the process, data is also transferred to Twitter. Please note that we as the provider of the website do not have any information regarding the content of the data transferred to Twitter and do not know for what purposes this data is used by Twitter. For more information on the privacy policy of Twitter, see https://twitter.com/privacy?lang=en. You can alter your Twitter data privacy settings in the account settings section at http://twitter.com/account/settings.

Use of YouTube

Our website uses plugins of YouTube, a service owned by Google and operated by YouTube, LLC, 901 Cherry Ave., San Bruno, CA 94066, USA. When you visit a web page that contains a YouTube plugin, a connection to the YouTube servers is established, and data regarding the page you are viewing is transferred to the YouTube servers. If you are logged into your YouTube account, YouTube is able to link your browsing behaviour to your personal profile. To prevent this, you must log out of your YouTube account. For more information regarding the processing of user data, see the privacy policy of YouTube at https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/.

More information

Your trust is important to us. We are therefore happy to talk to you at any time and answer all your questions relating to the processing of your personal data. If you have any further queries regarding our data protection policy, please contact webissues(at)recom-power(dot)com.